І. Вступна частина:
- Прийом дітей.
- Привітання.
В цьому залі друзі всі: (три хлопки)
Я і ти, і ми, і ви. ( три хлопки)
Добрий день, тому, хто зліва. (поворот наліво)
Добрий день, тому, хто справа. ( поворот направо)
Ми – одна сім’я. (розвести руки в сторони, показати на всіх)
- Зарядка.
- Проведення цільового інструктажу.
ІІ. Основна частина:
- Урочисте закриття І зміни літньої школи.
«Алло, мы ищем талант»
Первый ученик: это я хорошо рисую!
Второй ученик: нет, я!
Третий ученик: да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!
Четвертый ученик: а вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.
Ведущий: погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?
Ученики: вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Ведущий: наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?
Ученики: конечно, хотим.
Ведущий: значит, оставайтесь на нашем празднике.
Ведущий: добрый день, дорогие гости!
Ведущий: говорят, что чудес на свете не бывает.
Ведущий: поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами!
Ведущий: одно из прекрасных чудес света – это дети.
Ведущий: они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом…
Ведущий: сегодня мы собрались в нашем зале по поводу окончания лагерной смены.
Ведущий: это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией. Сегодня, 3 июля, состоится финальный концерт проекта «алло, мы ищем талант», длившегося на протяжении 14 дней.
Ведущий: но перед этим мы приглашаем вас на утреннюю зарядку, которую проведут Миша и Артем.
(зарядка от Миши и Артема)
Ведущий: вот мы и взбодрились, теперь пришло время к танцулькам.
Ведущий: каким танцулькам?
Ведущий: а это наш конкурс, пока играет музыка вам нужно танцевать, но будьте бдительные, потому что музыка будет меняться, выиграет тот, который быстрее сориентируется.
Ведущий: есть желающий?
(конкурс «танцульки»)
Ведущий: молодцы! А кто-то слышит шум?
Ведущий: так это же шум моря!
Ведущий: точно! И с этой возможности приглашаем на сцену наших юных танцоров Иру и Еву.
(танец «Морские жители»)
Ведущий: за нашу смену мы много всего узнали.
Ведущий: за нашу смену мы обрели много новых друзей.
Ведущий: и за нашу смену мы поняли, что в каждом маленьком ребенке есть по 200 грамм взрывчатки или даже полкило…
Ведущий: а, чтобы вы в этом убедились, мы приглашаем на нашу сцену Давида и Сергея с номер «Соку-бачи-вира».
(номер «Соку-бачи-вира»)
Ведущий: на этой сцене следующий конкурс, который носит название «Банкир»
Ведущий: победитель в этом конкурсе будет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкий прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
Ведущий: ну что есть у нас в зале банкиры?
(конкурс «Банкир»)
Ведущий: каждый родитель думает, что знает, что хочет его ребенок, но нет, никто не знает, что хотят дети. Но Дискотека Авария и юная звездочка Настя приоткроет ширмочку и покажет что хотят дети.
(номер «Не детское время»)
Ведущий: а сейчас конкурс для родителей, дети заранее нарисовали рисунки ваша задание отгадать где рисунок вашего ребенка и сказать почему вы так считаете?
(конкурс «рисунок моего ребенка»)
Ведущий: молодцы родитель! А сейчас мы просим всех детей встать и желающих тоже потому, что к нам летит «Чуча-Чача».
(номер «Чуча-Чача»)
Ведущий: наш праздник подходит к концу, но перед этим мы хотели сделать итог активности детей, то есть наградить грамотами за его проделанную работу.
(награждение)
Ведущий: вот и пришло время прощаться.
Ведущий: Мы очень полюбили вас, и надеемся, что скоро встретимся, и на память мы вам дарим эту небольшую книжечку воспоминаний про нас.
- Ярмарок робіт виготовлених гуртківцями.
- Анкетування «Що мені сподобалось в літній школі».
Гра в слова. Діти отримують картку із завданням, яке звучить так: «Дорогий друже! Розстав потрібні слова в реченнях гак, щоб у тебе вийшов наочний портрет твого загону».
Наш загін - це_____________ і________________ люди. Вони зібралися для того, щоб ______________ і____________________, провести час і навчитися ___________________ . Тому разом найчастіше ми займаємося тим, що_________.
Наш загін об’єднує________________ хлопчаків і________ дівчат, а также_______________ вожатих, які тут у дитячому таборі. Наші інструктори допомагають нам у_______ і нам разом з ними____ і_____.
ІІІ. Заключна частина:
- Підведення підсумків.
- Прощання.
|